logo fr

logo 54fz

Logo_1C_csk

тел: +7 (499) 110 20 22    e-mail: info@vc-bsoft.ru

В компании сменился генеральный директор. Как в 1С изменить эти сведения таким образом, чтобы программа подставляла в документы либо предыдущего, либо нового директора, в зависимости от даты создания документа рассмотрим в нашей новой статье.
Итак, в нашей организации с 01.08.2017 сменился генеральный директор. На всякий случай, напомню, где находится настройка ответственных лиц организации в программе 1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.
В разделе Главное открываем список организаций.

Вкладка

Открываем карточку организации и в разделе Основное находим  сведения об ответственных лицах:

Вкладка

Нам надо изменить сведения о руководителе организации, но таким образом, чтобы до 01.08.2017 в документы подставлялись данные предыдущего директора, а с 01.08.2017 – уже нового. Для этого воспользуемся гиперссылкой История:

Гиперссылка

Открывается окно сведений обо всех руководителях организации и здесь мы по кнопке Создать вносим новые сведения о генеральном директоре:

Вносим новые данные

Здесь важно указать с какого времени действует новый руководитель:

Вводим начало действия изменений

Сохраняем новую информацию и записываем новые сведения об организации.
Вот теперь, если мы будем создавать счет или накладную, даты которых будут равны или больше 01.08.2017, то в печатной форме будут выводиться сведения о новом директоре:

Пример подстановки нового ответственного лица

Если в документе поменять дату на любую другую, до 01.08.2017, то в печатной форме будет указан предыдущий директор.
Однако, иногда наши клиенты, как правило новые, жалуются на то, что несмотря на то, что сведения об ответственных лицах в программе были изменены, а в документах все время печатается фамилия предыдущего директора, или гл.бухгалтера или кассира. Раньше такая ситуация возникала и в 1С:Бухгалтерия 8, а сейчас в этой программе проблема исправлена, но она может возникнуть в программе 1С:ЗУП или 1С:УНФ или еще в каких то программах. На самом деле все очень просто, и никаких секретов тут нет.
Почти все пользователи в процессе работы создают документы в программах путем КОПИРОВАНИЯ. И, естественно, при копировании вы автоматически переносите в новый документ всю информацию из предыдущего счета или накладной. В том числе и сведения о подписантах.
В этом случае могу посоветовать два варианта: или создайте новый документ, не копируя старый, т.е. именно по кнопке СОЗДАТЬ, или в скопированном документе исправьте подписанта. Это можно сделать с мощью гиперссылки в нижней части каждого документа:

Изменение подписанта непосредственно в документе

Вот и все, что я хотела вам сегодня рассказать. Работайте в 1С с удовольствием.
С вами была ваш консультант, Виктория Буданова.

vv1
Руководитель службы заботы

Буданова Виктория

telegramПодписывайтесь на наш канал в Telegram

Адрес канала t.me/bmaxplus 

Добавить комментарий