При помощи “1С:Кабинет сотрудника” организуется удобный обмен внутренними документами на основе цифрового документооборота.
“Кабинет сотрудника” обеспечивает несколько функциональных преимуществ, упрощающих работу на платформах 1С.
Интеграция сервиса в основные платформы 1С значительно упрощает обработку поступающих заявлений. Не нужно вручную вводить данные в формы и разбирать написанный от руки текст.
В электронное заявление вносится вся информация, необходимая для дальнейшей работы. Сервис перенесет ее в форму подготовки документов, автоматически открыв требуемый раздел программы.
“Кабинет сотрудника” позволяет рассылать расчетные листы сотрудникам в электронном виде, без необходимости распечатывать большой объем документов. Это экономит время и избавляет от лишней процедуры выдачи листков под подпись. Вместо этого работники пользуются электронной подписью, получая документ в приложении. Данные о подписи и получении расчетных листков сразу вносятся программу 1С.
Документ можно сформировать в несколько кликов. После подачи сотрудником заявки, потребуется только проверить сведения из заявления и дать команду на подготовку справки в программе. Готовая форма подписывается ЭП компании и направляется сотруднику.
Документы, подготовленные, выпущенные и отправленные в сервисе, верифицируются при помощи электронной подписи. Она может быть квалифицированной (используется руководством) и неквалифицированной (используется сотрудником).
Руководитель организации получает ЭП в сервисах 1С “Подпись” или “ЭТП”, либо обращается в налоговую или аккредитованный для выдачи ЭП центр.
Получение неквалифицированной подписи для сотрудника производится в “Кабинете сотрудника”. Она выдается бесплатно и доступна в личном кабинете. Попасть в него можно через мобильное приложение на планшете или смартфоне, либо через браузер на ПК.
Вот какие плюсы получает организация от работы с “Кабинетом сотрудника”:
● Автоматический перенос сведений из заявления работника в форму программы, без необходимости ручного ввода, что экономит много времени.
● При ручном вводе есть вероятность ошибок, что исключается при автоматическом переносе данных.
● Упрощение взаимодействия сотрудников между собой – повышается скорость работы и снижается вероятность конфликтов.
● Уменьшение зависимости от бумажного оборота документов и экономия средств на расходные материалы – бумагу, картриджи, канцелярию.
“1С:Кабинет сотрудника” работает с такими платформами:
Сервис также может использоваться в 1cfresh.com, gos.1cfresh.com. Для стабильной работы всего функционала требуется регистрация продуктов на сайте 1С и постоянное интернет-соединение.
“Кабинет сотрудника” можно подключить в тестовом режиме на полтора месяца. Отсчет начнется после первоначальной настройки сервиса. Для пробной версии доступен весь функционал и неограниченное число личных кабинетов.