Одинцово, ул. Садовая 3Б, оф. 711
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.
Решение для служб поддержки и линии консультаций

"1С-Коннект" предоставляет возможность оперативного реагирования на проблему пользователя, позволяет использовать корпоративный чат для передачи файлов, звонков, удаленного подключения к рабочему месту. У руководителей подразделений/филиалов появляется возможность регулировать отделы  организации, координировать усилия отдельных сотрудников. Одновременно консультироваться с ИТ-специалистами и разработчиками 1С для обновления имеющегося программного и технического функционала под нужды компании.


Какие преимущества обеспечивает сервис?

Полезные инструменты для эффективной работы:

●     Общение с коллегами из любого места. "1С-Коннект" устанавливается на ПК, как отдельное приложение (может использоваться через браузер) и на мобильные платформы. Список сотрудников доступен в любое время. Звонить, писать и передавать документы можно из дома, во время поездки, отпуска, командировки – отличный способ оставаться на связи и контролировать рабочий процесс.

●     Эффективная организация деятельности группы сотрудников. Сотрудники из одного отдела и работающие над одним проектом, могут объединяться в группы, для проведения конференций, обсуждений, планирования, распределения задач. Чтобы вернуться к деталям переписки, можно пользоваться поиском в истории. Это избавит от постоянных уточнений и согласований.

●     Оперативная поддержка экспертов. При возникновении сложной технической задачи можно обратиться к специалистам 1С, которые удаленно подключатся к рабочему месту и подскажут решение.

Удаленное подключение производится с разрешения пользователя и под его контролем. Для владельцев “1С:Предприятие”, к поддержке подключаются операторы “ИТС” и отраслевых продуктов.

●     Связь с другими отделами. При необходимости согласовать/подписать документ с коллегами, можно обратиться к ним в чате. Это намного быстрее, чем писать письмо и ждать ответа несколько дней.

"1С-Коннект" позволяет вовремя получать уведомления о требованиях регуляторов ко всем юрлицам в составе компании. Сервис позволяет эффективно администрировать занятость сотрудников и доступ к программным средствам.

У сисадминов появляются такие инструменты:

●     Подключение телефонной станции для приема звонков на городские и мобильные номера прямо из программ 1С.

●     Средства и способы интеграции с техническим/программным обеспечением организации для расширения функционала.

●     Оповещение всех сотрудников или работников определенных отделов, постановка задач, планирование конференций, встреч.

●     Защита переписки с использованием современных методов шифрования и авторизации. Обеспечение конфиденциальности данных и документов.

Поддержка

Консультации по вопросам работы сервиса “Коннект” предоставляют партнеры 1С. Владельцы расширенных пакетов сопровождения соединяются со специалистами и разработчиками напрямую. Доступ к поддержке можно получить из программ 1С.

Возможности

Базовый

Расширенный

Подключение линий поддержки сервисов 1С
Мессенджер, телефония, группы, проекты
На ПК и мобильных устройствах
Удаленный доступ
Возможность удаленного подключения к ПК пользователей
30 мин. в мес
На каждого сотрудника 
Не ограниченно
Обмен файлами
Возможность пересылки данных прямо в приложении
Документ до 100 Мб
Хранение  1 неделя
Документ до 1 000 Мб
Хранение  3 мес.
Требования от ИФНС и уведомления от 1С-ЭДО
Уведомления о новых документах прямо в приложение 1С-Коннект
Одна организация (ИП) Не ограниченно
Контроль договора 1С:ИТС
Для организаций-пользователей программ 1С
ЛК администратора  
Запись разговоров  
Отчеты
По звонкам,обращениям, подключениям
 
Контроль контрагентов
Сведения о руководстве и учредителях, финансовые показатели, положительные
и отрицательные факторы
-
Техническая поддержка
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
 

Возможности

Стандарт

Бизнес

Премиум

Личный кабинет администратора
Количество пользователей с доступом в ЛК компании
До 2-х До 5-ти Без ограничений
Мессенджер, телефония, группы, проекты
На ПК и мобильных устройствах
Запись разговоров
Обмен файлами
Возможность пересылки данных прямо в приложении
Документ до 1 000 Мб
Хранение  3 мес.
Документ до 1 000 Мб
Хранение  3 мес.
Документ до 1 000 Мб
Хранение  3 мес.
Тех. поддержка по линиям
Настройка линий, управление приоритетами сотрудников.
Удаленный доступ
Возможность удаленного подключения к ПК пользователей
Без ограничений Без ограничений Без ограничений
Регистрация клиентов
Подключение компаний или структур для предоставления им поддержки по линиям
Отчеты
По звонкам,обращениям, подключениям
Техническая поддержка
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Управление нормативами
Настройка доступности специалиста, время реагирования на обращение, лимит обращений на сотрудника
 
Параметры сопровождения по линиям
Ответственные менеджеры, информационные параметры.
 
Онлайн-монитор
ЛК руководителя с историей и аналитикой
 
Тикет-система
Возможность регистрации заявок на обслуживание
 
Рассылки  по линиям поддержки
Возможность массовой отправки сообщений
   
Чат-бот Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.    
Цифровое меню
Организация самообслуживания пользователей, интеграция с информационными системами
   
API    

Стоимость
Коннект
Расширенный
Срок лицензии
12 мес.
4 900 руб.
Коннект
Стандарт
Срок лицензии
12 мес.
14 900 руб.
Коннект
Бизнес
Срок лицензии
12 мес.
24 900 руб.
Коннект
Премиум
Срок лицензии
12 мес.
39 900 руб.