У предпринимателей, организаций и бухгалтеров есть возможность удаленно пользоваться платформами 1С. Функционал, доступный для руководителей, позволяет организовать работу бухгалтерского отдела, заведующих, сотрудников, менеджеров, работающих из дома, находящихся в командировках. Либо следить за работой компании удаленно.
“1С:Фреш” предлагает возможность экономии на рабочей и технологической инфраструктуре, используя платформы через сеть. Устанавливать, обновлять и поддерживать работу систем больше не нужно.
Функционал для бухгалтеров позволяет получать автоматические обновления и пользоваться дополнительными инструментами, упрощающими налоговый, кадровый, бухучет. “Фреш” позволяет отправлять отчетные документы в регуляторы, не переключаясь между разными приложениями.
Для ИП, привыкших работать из разных мест, (дом, путешествия, отдых) больше не требуется наличие стационарного рабочего места с установленным ПО. Для работы нужен только доступ в интернет. При этом все данные защищены – поломка компьютера или вредоносные программы не лишат предпринимателя/компанию рабочей, информационной базы. Она сохраняется в облаке, а доступ к ней можно получить в любое время.
Инструменты, предлагаемые при работе в "1С:Предприятие" через интернет:
● Возможность пользоваться учетными платформами из любого места – нужно только подключение к сети.
● Отсутствие необходимости оборудовать полноценное рабочее место и покупать пакеты программ.
● Получение круглосуточной поддержки от 1С.
● Установка последних обновлений и форм отчетности.
● Безопасность рабочих и личных данных – специальные протоколы, облачное хранение, строгая авторизация, резервирование данных.
● Возможность обмена данными между приложениями семейства.
● Простая и быстрая отправка документов в регуляторы.
● Обратная совместимость при работе с локальными и сетевыми сервисами – выгрузка и загрузка данных.
● Обмен данными между приложениями, работающими на базе “Предприятие 8”.
● Опция внедрения доработок для кастомизации сервисов и приложений – можно реализовать почти все доработки, актуальные для локальных приложений.
При использовании сервиса, у пользователей есть возможность вносить собственные предложения по улучшению функционала и знакомиться с идеями других руководителей/предпринимателей/бухгалтеров. Перенимать опыт коллег из смежных отраслей. Благодаря “1С:Фреш” формируется сообщество профессионалов, тесно сотрудничающих с разработчиками продуктов 1С.
Комплексное решение для автоматизации предприятий любых отраслей и видов деятельности. В приложении можно вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет по нескольким организациям (не нужно использовать обмены с другими решениями). |
1С:Садовод — понятная программа для председателей и бухгалтеров СНТ. Не требует специального обучения. Учет участков, взносов, расходов, зарплаты. Отчетность СНТ заполняется автоматически, программа заранее предупредит о сроках ее сдачи. |
1С:Гаражи — понятная программа для председателей гаражных кооперативов. Обеспечивает все нужные функции: учет гаражей, их владельцев, взносов, задолженностей, ведение расходов, взаимодействие с банком, печать и рассылку квитанций на оплату, заполнение и сдачу отчетности. |
Полнофункциональная бухгалтерия для организаций с расширенными потребностями, которым необходим сквозной учет в разрезе подразделений, выделенных и не выделенных на отдельный баланс. В приложении также реализован учет НДС при покупке и продаже лома и отходов чёрных и цветных металлов, алюминия вторичного и его сплавов, сырых шкур животных и макулатуры. |
Консультации по использованию сервиса предоставляются на общих условиях – официальная регистрация продукта на сайте 1С. По интересующим вопросам можно обратиться к партнерам, в “1С-Коннект – поддержка 1cfresh”, написать на e-mail: support@1cfresh.com, либо обратиться за консультацией из приложения.