"Mag1c" – специальный сервис 1С, при помощи которого можно превратить имеющуюся базу товаров и услуг в онлайн-витрину, с возможностью оформления заказов. Клиенты смогут добавлять товары в корзину, будут видеть остатки, цену, описание и фото – данные переносятся из программ учета. "Mag1c" работает как расширение для стандартных программ 1С.
Витрина создается автоматически в течение 10-15 минут. Никаких специальных знаний и навыков от пользователя не потребуется. Вот что нужно сделать:
● запустить расширение "Mag1c";
● указать название сайта, фирмы/магазина, контактные данные, способы оплаты, отгрузки/доставки;
● добавить товары, которые следует отобразить на онлайн-витрине.
Сайт создается под доменом mag1c.ru (***mag1c.ru). Время создания сайта зависит от количества товаров. По итогу создается две версии магазина – для десктопов и мобильных устройств. Образец витрины доступен здесь.
Сервис позволяет увеличить количество заявок от партнеров и упростить процедуру их обработки. Современный бизнес ценит автоматизацию и оперативность. Покупатели могут самостоятельно выбирать товар, вместо отправки электронных писем или заказов по телефону. После оформления заявки клиент может следить за ее статусом до самой отгрузки. Из профиля покупателя доступны опции повторного заказа, отмены заявки, просмотра истории заказов.
"Mag1c" позволяет продавцам не тратиться на создание собственного магазина/сайта. Не тратить лишнее время на создание дизайна и функционала. Минимальные расходы на содержание ресурса . Заявки сразу передаются в программу 1С, с уведомлением пользователя. Онлайн-витрину можно использовать как полноценную торговую площадку. Увеличивать приток посетителей за счёт контекстной, таргетированной рекламы/РСЯ, размещать товары на маркетплейсах.
Для начинающего бизнеса веб-витрина позволяет быстро начать торговлю в интернете. Получать заявки можно сразу после создания магазина и распространения его адреса среди потенциальных клиентов. Вот какие преимущества обеспечивает сервис:
● автоматическое создание витрины без необходимости долгой работы над ресурсом;
● работу онлайн-витрины не нужно поддерживать – она автономна;
● настройка параметров, обновление каталогов, прием заявок происходят в стандартных приложениях 1С;
● автоматическая синхронизация полученных заявок, товара в наличии и остатков;
"Mag1c" предоставляет стандартный интерфейс, который нельзя поменять на свой. Для создания оригинального дизайна требуется использовать специализированные системы контента.
Расширение работает в таких продуктах:
Сервис можно использовать только с ПРОФ-версиями приложений. При использовании базовой редакции, ее нужно обновить до нужной или воспользоваться облачным сервисом “Фреш”. Полный перечень программ, с которыми работает “Мэджик” можно найти здесь.
Поддержка пользователей при использовании сервиса предоставляется на общих условиях. Продукты должны регистрироваться на сайте 1С. Для корректной, стабильной работы требуется постоянное подключение к интернету. Для получения консультаций можно написать на почту webits-info@1c.ru или обратиться за поддержкой к официальным партнерам.