Вы попали в заботливые руки наших консультантов. Мы не просто консультируем или решаем Вашу проблему, мы стараемся научить Вас не допускать ошибок в работе с программой 1С. Мы не прячем наши знания, а наоборот, рекомендуем записывать все действия, которые совершает специалист, а также попробовать их воспроизвести под присмотром сертифицированного консультанта
Поминутная оплата удобный инструмент оплаты, если методическая поддержка по ведению учета в программах 1С:Предприятие Вам необходима достаточно редко и на не регулярной основе. К плюсам данного тарифа можно отнести то, что Вы платите за фактически оказанные услуги в конкретный момент времени. К минусам отнесем то, что все-таки такой вариант получается самый дорогой, если переводить на минуту сопровождения.
Счета по данному варианту выставляются в конце месяца или по Вашему запросу. Вместе со счетом высылается расшифровка оказанных услуг за данный период.
Стоимость: 40 ₽ /мин Абонентская оплата линии консультаций удобный способ оплаты для тех, кто планирует бюджет на определенный период времени (например, на год). Такой вариант у нас чаще предпочитают муниципальные или бюджетные организации.
Отличием абонентской платы Линии консультации 1С от комплексного сопровождения 1С является то, что сам ИТС (Комплект поддержки) у Вас может находится у другого партнера. Такое встречается, если у Вас сильно переписанная база и только программисты другого партнера способны ее обслуживать, а методистов у них нет.
К плюсам данного решения можно отнести:
1. Прогнозируемость расходов. Сотруднику не надо будет каждый раз согласовывать счет, если ему необходима помощь специалиста.
2. Это самый бюджетный вариант оплаты, если переводить на минуту работы специалиста.
К особенностям абонентской платы можно отнести:
1. Минимальное количество часов доступное для заказа - 2 часа
2. Если Вы не использовали заказанное время в расчетный период, то оно не переносится на следующий период.
Стоимость: 4 000 ₽ за 2 часа /мес
Стоимость каждого следующего часа 2 000 ₽ /мес Пакетные тарифы удобны для решения одной, но емкой задачи, растянутой по времени. Например, помощь бухгалтеру в восстановлению учета. Или, если организация готова выделить на методическую поддержку 1С строго определенную сумму. Как и в абонентской оплате ИТС (комплект поддержки) может быть заключен с другим партнером. К плюсам данного тарифа можно отнести, то, что оплаченное время не сгорает через месяц, если Вы его не использовали полностью. Стоимость пакетного тарифа при переводе на 1 минуту работы методиста находится как раз между поминутной тарификацией и абонентской платой
К особенностям тарифа отнесем:
1. Срок действия пакета 6 месяцев
2. Минимальный пакет - 10 часов сопровождения
3. Пакеты идут с шагом в 2 часа
4. По истечении 6 месяцев неиспользованное время сгорает
Стоимость стартового пакета: 22 000 ₽ за 10 часов / 6 мес.
Стоимость каждого следующего пакета 4 400 ₽ / за 2 часа | Внимательно отнеситесь к равномерному распределению заказанного времени. Не оставляйте большое количество часов на последнюю неделю /день до окончания срока действия пакета.Так как на сопровождении находятся и другие клиенты, то велика вероятность, что наши специалисты не смогут уделить Вам столько времени в такой короткий период и Ваше время сгорит. Просьба отнестись к этому с пониманием. |