Одинцово, ул. Садовая 3Б, оф. 711
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

1С:Управление торговлей

Подберем необходимую версию УТ
от 7400 ₽

1С: Управление торговлей – программный продукт, который покрывает 99% задач, встречающихся в оптово-розничных отношениях. Наряду с 1С: Бухгалтерией 1С Управление торговлей является флагманским продуктом компании. К данному решению разработчики подходили очень скрупулёзно, поэтому Управление торговлей позволит автоматизировать любую сферу деятельности, которой вы бы не занимались. 1С: Управление торговлей имеет дружелюбный интерфейс, выдержанный в стиле последних программ 1С:Предприятие на управляемых формах.

Управление торговлей 11 очень универсальна, поэтому внедряется в большинстве торгово-розничных организаций.

Основные возможности 1С:Управление торговлей

Управление отношениями с клиентами (CRM)

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение
  • доволен ли он качеством обслуживания
  • меняются ли его предпочтения со временем
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи
  • регистрировать контакты с новыми партнерами
  • планировать события и получать напоминания по ним
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
Управление продажами

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:

  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента.
Управление запасами

Ключевыми целями процесса управления запасами являются:

  • наличие запасов на складе в необходимом количестве;
  • достижение желаемого уровня обслуживания клиентов;
  • снижение потребности в оборотных средствах;
  • улучшение показателей оборачиваемости товаров;
  • снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров;
  • устранение избыточных запасов.
Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:

  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.
Управление складом

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:

  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

Сравнение версий

 Функциональность Базовая Проф
 Учет по нескольким организациям в одной информационной базе -
 Возможность ведения учета в разрезе подразделений -
 Ведение учета в валюте, отличной от рубля

 Ведение контрагентов

 Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров -
 Учет серий номенклатуры и учет качества товаров -
 Учет многооборотной тары -
 Несколько видов цен

 Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)

 Ведение заказов клиентов и поставщиков

 Комиссионные закупки и продажи

 Торговля импортным товаром (учет ГТД)

 Отгрузка товара без перехода права собственности -
 Управление доставкой -
 Обеспечение потребностей

 Розничные продажи

 Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности

 Бонусные программы лояльности -
 Подарочные сертификаты -
 Учет товаров на оптовом и розничном складе

 Инвентаризация товаров (пересчет товаров)

 Оприходование, списание товаров

 Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций -
 Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад) -
 Работа с упаковочными листами на складе -
 Обособленный учет себестоимости товаров -
 Партионный учет -
 Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов -
 Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов -
 Работа с банковскими и кассовыми документами

 Клиент-банк

 Оплата платежными картами

 Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0

 Подключение торгового оборудования

 Работа территориально-распределенных информационных баз -
 Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы -
 Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.) -
 Использование статусов документов -
 Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения -
 Использование в режиме веб-клиента -

Варианты поставки 1С:Бухгалтерия 8

●     Коробочная версия

●     Электронная версия

●     Облачная версия

Особенности каждой версии поставки можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Стоимость
Напоминаем, что версии программ ПРОФ и КОРП сопровождаются только по активному Договору сопровождения. Тарифы на сопровождение доступны ЗДЕСЬ.
1С:Управление торговлей
Базовая
Количество ИБ
любое
Количество организаций в одной базе
1
Возможность увеличить количество пользователей
нет
Доработка конфигураций
нет
Работа с обособленными подразделениями
нет
8 000 руб.
1С:Управление торговлей
ПРОФ
Количество ИБ
любое
Количество организаций в одной базе
любое
Возможность увеличить количество пользователей
да
Доработка конфигураций
да
Работа с обособленными подразделениями
нет
26 700 руб.
1С:Управление торговлей
Аренда тариф ГРМ Бизнес
1 база, но много возможностей
Количество баз
1
Количество сеансов
2
Количество организаций в одной базе
Возможность увеличить количество пользователей
Доработка конфигураций
Да
1 950 руб.
1С:Управление торговлей
Аренда sql
Для тех, у кого много баз
Автоматическое обновление
да
Автоматическое резервное копирование
да
Количество баз
10
Количество сеансов
1 одновременно открытых окна
1С-Отчетность
нет
Доп. сервисы
Количество организаций в одной базе
Возможность увеличить количество пользователей
да
Доработка конфигураций
да