Одинцово, ул. Садовая 3Б, оф. 711
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Линия консультаций

Линия консультаций ВЦ "Б-СОФТ"
"Мы доказываем, что 1С это пРОСТо"
45 ₽ /мин
Вы попали в заботливые руки наших консультантов. Мы не просто консультируем или решаем Вашу проблему, мы стараемся научить Вас не допускать ошибок в работе с программой 1С. Мы не прячем наши знания, а наоборот, рекомендуем записывать все действия, которые совершает специалист, а также попробовать их воспроизвести под присмотром сертифицированного консультанта

Почему Вы точно останетесь с нами :



На линии консультаций только специалисты, прошедшие аттестацию в фирме 1С и имеющие большой опыт методической работы с программами семейства 1С:Предприятие



Мы не просто консультируем или решаем проблему. Наша задача показать Вам в чем была ошибка и как ее избежать в будущем. Вы обязательно полюбите 1С.



Ведем точный учет времени, который наш консультант работал с вашей организацией. В конце месяца предоставляется подробный отчет по каким темам оказана консультация



Предоставляем варианты сотрудничества, которые будут удобны для любой компании от начинающего предпринимателя или ООО до муниципальных организаций

Варианты сотрудничества

Поминутная оплата удобный инструмент оплаты, если методическая поддержка по ведению учета в программах 1С:Предприятие Вам необходима достаточно редко и на не регулярной основе. К плюсам данного тарифа можно отнести то, что Вы платите за фактически оказанные услуги в конкретный момент времени. К минусам отнесем то, что все-таки такой вариант получается самый дорогой, если переводить на минуту сопровождения.
Счета по данному варианту выставляются в конце месяца или по Вашему запросу. Вместе со счетом высылается расшифровка оказанных услуг за данный период.
Стоимость: 45 ₽ /мин
Абонентская оплата линии консультаций удобный способ оплаты для тех, кто планирует бюджет на определенный период времени (например, на год). Такой вариант у нас чаще предпочитают муниципальные  или бюджетные организации.
Отличием абонентской платы Линии консультации 1С от комплексного сопровождения 1С является то, что сам ИТС (Комплект поддержки) у Вас может находится у другого партнера. Такое встречается, если у Вас сильно переписанная база и только  программисты другого партнера способны ее обслуживать, а методистов у них нет.
К плюсам данного решения можно отнести:
1. Прогнозируемость расходов. Сотруднику не надо будет каждый раз  согласовывать счет, если ему необходима помощь специалиста.
2. Это самый бюджетный вариант оплаты, если переводить на минуту работы специалиста.
К особенностям абонентской платы можно отнести:
1. Минимальное количество часов доступное для заказа - 2 часа
2. Если Вы не использовали заказанное время в расчетный период, то оно не переносится на следующий период.
Стоимость: 4 800 ₽ за 2 часа /мес
Стоимость каждого следующего часа 2 400 ₽ /мес
Пакетные тарифы удобны для решения одной, но емкой задачи, растянутой по времени. Например, помощь бухгалтеру в восстановлению учета. Или, если организация готова выделить на методическую поддержку 1С строго определенную сумму. Как и в абонентской оплате ИТС (комплект поддержки) может быть заключен с другим партнером. К плюсам данного тарифа можно отнести, то, что оплаченное время не сгорает через месяц, если Вы его не использовали полностью. Стоимость пакетного тарифа при переводе на 1 минуту работы методиста находится как раз между поминутной тарификацией и абонентской платой
К особенностям тарифа отнесем:
1. Срок действия пакета 6 месяцев
2. Минимальный пакет - 10 часов сопровождения
3. Пакеты идут с шагом в 2 часа
4. По истечении 6 месяцев неиспользованное время сгорает

Стоимость стартового пакета: 26 000 ₽ за 10 часов / 6 мес.
Стоимость каждого следующего пакета 5 200 ₽ / за 2 часа

   Внимательно отнеситесь к равномерному распределению заказанного времени. Не оставляйте большое количество часов на последнюю неделю /день до окончания срока действия пакета.Так как на сопровождении находятся и другие клиенты, то велика вероятность, что наши специалисты не смогут уделить Вам столько времени в такой короткий период и Ваше время сгорит. Просьба отнестись к этому с пониманием.

Частые вопросы по Линии консультаций 1С


Какие вопросы решает линия консультации 1С
Линия консультации ориентирована именно на методическую помощь по работе в программах 1С:Предприятие. Наши специалисты помогут решить возникшую у Вас проблему в процессе ведения учета, помогут найти информацию по тому или иному вопросу, касающуюся ведения учета. Но если Вам понадобится именно технический специалист, то и он будет доступен на линии.
И запомните! Не бывает глупых вопросов, поэтому не стесняйтесь задавать любой волнующий Вас вопрос. Возможно решение именно такого незначительного вопроса поможет избежать более крупных проблем в учете в дальнейшем.
Как осуществляется работа линии консультаций
Линия консультаций ориентирована на удаленную помощь. Это сокращает время реагирования на запросы пользователей. Но если нужен специалист именно на предприятии, так как к Вам запрещено удаленно подключаться, то и это возможно.
Наш Центр находится в г. Одинцово и выезд  специалиста по г.о. Одинцово оценивается от 1 часа к стоимости работ.
Варианты оплаты линии консультаций
В основном мы работаем по оплате на расчетный счет, но прекрасно понимаем, что бывают случаи когда это невозможно, например, заблокирован счет. Или, например, молодому сотруднику не удобно просить руководителя оплатить консультацию. Поэтому мы предусмотрели все современные способы оплаты. Это и эквайринг, и СБП и конечно же наличная оплата. Не важно какой способ оплаты Вы выберите, мы предоставим все закрывающие документы.