logo fr

logo 54fz

Logo_1C_csk

тел: +7 (499) 110 20 22    e-mail: info@vc-bsoft.ru

В предыдущей статье мы прошли регистрацию и создали первую нашу базу в облачном сервисе 1С Фреш.
Сегодня мы попробуем разобраться с работой личного кабинета сервиса. Для того чтобы попасть в личный кабинет есть 2 способа.

1. Через официальный сайт
2. Через наш сайт
После клика по ссылке нам будет предложено авторизоваться.

Авторизация в сервисе 1С фреш

Вводим данные полученные в первой статье. И жмем кнопку войти.
Мы попадаем в начальное окно сервиса. Здесь нас интересует личный кабинет Сервиса 1Cfresh. Попасть в него можно по 2 ссылочкам «Личный кабинет»

Начальная страница сервиса Фреш

Переходим по любой из них.
Мы попадаем в личный кабинет сервиса 1CFRESH. Личный кабинет сервиса можно условно поделить на 2 блока 1- это все что касается работы с базами. 2 – управление аккаунтом.

Личный кабинет 1Cfresh

 

Давайте подробнее рассмотрим каждый из них.
1. Блок работы с базами
В центральном окне мы видим все имеющиеся у нас базы данных . Пока у нас создана только одна база. В первой колонке идет графическое обозначение конфигурации, во второй наше название, в третьей код базы данных (нужен для ее идентификации и обращении в службу тех. поддержки), далее идет релиз конфигурации и ее состояние. Отсюда можно сразу войти в базу данных, загрузить имеющуюся локальную базу, добавить новую, а так же посмотреть активных пользователей.

Список баз 1С в личном кабинете

2. Блок управления аккаунтом
Здесь мы видим данные, которые вводили по регистрации, а именно Имя и почту. Во втором подблоке название абонента и его номер (выделен зеленым). Этот номер нужен для обращения в техподдержку. Дальше видим 2 гиперссылки по работе с пользователями. ПО первой провалимся в список пользователей, по второй сразу можно создать нового.
Ниже видны данные обслуживающей организации. Это та организация, с которой вы будете вести взаиморасчеты и получать техподдержку в рабочие часы, после окончания рабочего для техподдержка оказывается самим сервисом. Ниже идет информация о действующих подписках.

Блок с личными данными

Добавление новой Базы через ЛК
Добавляется новая база из личного кабинета сервиса 1cfresh также просто, как и с лицевой страницы.
В блоке, где у нас указаны наши базы нажимаем кнопку добавить

Добавление базы 1С из личного кабинета фреш

Открывается окно, где необходимо выбрать свой часовой пояс. Обязательно указывайте свой реальный часовой пояс, иначе база может начать обновляться в разгар рабочего дня. Жмем «Далее»

Выбор часового пояса

Выбираем вид приложения. Для разнообразия создадим базу 1С:Зарплата и управление персоналом. Вариант приложения подберется автоматически. Наименование указывайте сами. Жмем далее

Выбор приложения для загрузки

Сервис нам напишет, что база готова. Хотя это не совсем так. В списке база появилась, но статус ее «Готовится к использованию». Т.к. база пустая, то статус изменится на «используется» очень быстро.

Статус вновь созданной базы

Теперь на главной странице сервиса 1С Фреш у нас 2 базы данных.

fr 16

 

Выгрузку локальной базы мы рассмотрим в отдельном материале.

Добавление нового пользователя в сервис 1С ФРЕШ.

Сервис 1С предприятие через интернет (еще одно название сервиса 1CFRESH) позволяет работать одновременно нескольким пользователям. Поэтому добавим нового пользователя через личный кабинет.
Идем в левую колонку и под надписью абонент находим кнопку «Добавить».

Добавление нового пользователя 1С фреш

Перед Вами появится окно с вариантами действия. Если Ваш сотрудник ранее не был зарегистрирован в сервисе, то выбираем «Создать нового пользователя», соответственно, если зарегистрирован, то вариант «Добавить существующего пользователя Сервиса». Мы будем создавать нового.

Выбираем способ добавление пользователя

Заполняем необходимые поля. Если будет заполнено поле «почта», то поле «пароль» станет недоступно, так как пользователь будет его создавать самостоятельно.

Заполняем форму нового пользователя

В следующем окне добавляем роли пользователя. Может ли он управлять другими пользователями или только запускать установленные базы. Мы оставим роль «Пользователь»

На следующей вкладке мы настраиваем доступ к уже созданным базам данных. Мы дадим доступ только в 1С ЗУП.

Настройка доступа к базам нового пользователя

После нажатия клавиши «Далее», пользователю будет отправлено приглашения для регистрации в сервисе. В письме Будет указан, абонент , пригласивший в сервис, роль пользователя, доступные приложения, а также ссылка для прохождения регистрации. Данную процедуру мы проходили при первичной регистрации в сервисе 1С через интернет.

Полученное письмо для завершения регистрации

После регистрации пользователь появляется на вкладке «Управление пользователями» в ЛК сервиса.

Гиперссылка на доступ к управлению всеми пользователями абонентами

Давайте посмотрим, что находится на этой вкладке.
А находятся тут все, созданные нами пользователи.

Список всех пользователей абонента

Дважды кликнув на пользователя мы провалимся в режим управления этим пользователем. Здесь мы можем изменить ему роль, доступ к приложениям, ограничить количество доступных ему одновременных сеансов.

Карточка управления пользователем

На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Предприятие через интернет мы заканчиваем. Если у Вас есть вопросы можете оставлять их в комментариях. Мы постараемся на них ответить.
Если Вас заинтересовал сервис 1CFRESH- проходите регистрацию через наш сайт. Мы поможем Вам с настройкой сервиса, а также с выгрузкой баз при необходимости.

 Еще по теме 1С:Предприятие через интернет:

1. 1C ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. РЕГИСТРАЦИЯ В СЕРВИСЕ 1С ФРЕШ

2. ВЫГРУЗКА ЛОКАЛЬНОЙ БАЗЫ В 1CFRESH

3. ТОНКИЙ КЛИЕНТ ДЛЯ СЕРВИСА 1CFRESH

4. БУХГАЛТЕРИЯ В КАРМАНЕ ИЛИ ЗАЧЕМ БИЗНЕСМЕНУ ОБЛАКО 1С

Добавить комментарий