logo fr

logo 54fz

Logo_1C_csk

Реальная автоматизация

dogovor2На сегодняшний день деятельность любой организации полностью зависит от функционирования компьютерной техники, регулярное обслуживание которой будет способствовать обеспечению бесперебойной работы фирмы.

Однако не каждая компания может позволить себе иметь в штате собственного IT специалиста, а за частую просто считает бессмысленным содержание такого специалиста. Не уделяя должного внимания обслуживанию компьютерной техники вы рискуете ее работоспособностью, а ведь техника отвечает за все бизнес процессы на фирме. Мы предлагаем вам переложить обязанности по обслуживанию вашей техники на нас. Мы предлагаем вам абонентское обслуживание вашего компьютерного парка.

В абонентское обслуживание входит:

Разовые работы с рабочими станциями:
 Установка/Настройка ОС серии MS Windows (с дистрибутивов «Заказчика»).
 Установка/Настройка стандартных офисных программ (с дистрибутивов «Заказчика»).
 Подключение к общей сети управления (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
 Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
 Установка/настройка антивирусной защиты.
 Установка драйверов для новой техники.
 удаленная помощь вашим сотрудникам по вопросам работы компьютерной техники и используемых на них программных продуктов.
 Работы по устранению неисправностей компьютеров.
 Координация работ по устранению неисправностей принтеров, сетевого оборудования, мониторов.
Еженедельно:
 Проверка системы резервного копирования.
 Контроль вирусной активности.
 Установка критических обновлений операционных систем.
 Чистка системы от временных файлов
 Чистка реестра и исправление ошибок
 Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
 Рекомендации по обновлению оборудования .
 Консультации по внедрению и обновлению ПО.
Ежемесячно:
 Проверка системы на наличие ошибок.
 Проверка системы альтернативным антивирусом.
Раз в полгода:
 Дефрагментация разделов жесткого диска.
 Чистка системного блока и его компонентов от пыли.
Раз год:
 Замена термопасты на процессоре и видеокарте.

Выезды специалиста:

- 4 профилактических.

- 2 срочных (реагирование в течение дня).

- свыше 2-х срочных вызовов выезд специалиста осуществляется по мере его загрузки.