На сегодняшний день деятельность любой организации полностью зависит от функционирования компьютерной техники, регулярное обслуживание которой будет способствовать обеспечению бесперебойной работы фирмы.
Однако не каждая компания может позволить себе иметь в штате собственного IT специалиста, а за частую просто считает бессмысленным содержание такого специалиста. Не уделяя должного внимания обслуживанию компьютерной техники вы рискуете ее работоспособностью, а ведь техника отвечает за все бизнес процессы на фирме. Мы предлагаем вам переложить обязанности по обслуживанию вашей техники на нас. Мы предлагаем вам абонентское обслуживание вашего компьютерного парка.
В абонентское обслуживание входит:
Разовые работы с рабочими станциями:
Установка/Настройка ОС серии MS Windows (с дистрибутивов «Заказчика»).
Установка/Настройка стандартных офисных программ (с дистрибутивов «Заказчика»).
Подключение к общей сети управления (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
Установка/настройка антивирусной защиты.
Установка драйверов для новой техники.
удаленная помощь вашим сотрудникам по вопросам работы компьютерной техники и используемых на них программных продуктов.
Работы по устранению неисправностей компьютеров.
Координация работ по устранению неисправностей принтеров, сетевого оборудования, мониторов.
Еженедельно:
Проверка системы резервного копирования.
Контроль вирусной активности.
Установка критических обновлений операционных систем.
Чистка системы от временных файлов
Чистка реестра и исправление ошибок
Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
Рекомендации по обновлению оборудования .
Консультации по внедрению и обновлению ПО.
Ежемесячно:
Проверка системы на наличие ошибок.
Проверка системы альтернативным антивирусом.
Раз в полгода:
Дефрагментация разделов жесткого диска.
Чистка системного блока и его компонентов от пыли.
Раз год:
Замена термопасты на процессоре и видеокарте.
Выезды специалиста:
- 4 профилактических.
- 2 срочных (реагирование в течение дня).
- свыше 2-х срочных вызовов выезд специалиста осуществляется по мере его загрузки.