1c_bp

Управление торговлей

1С: Управление торговлей – программный продукт, который покрывает 99% задач, встречающихся в оптово-розничных отношениях. Наряду с 1С: Бухгалтерией 1С Управление торговлей является флагманским продуктом компании. К данному решению разработчики подходили очень скурпулёзно, поэтому Управление торговлей позволит автоматизировать любую сферу деятельности, которой вы бы не занимались. 1С: Управление торговлей имеет дружелюбный интерфейс, выдержанный в стиле последних программ 1С: Прдприятие на управляемых формах.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия. Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:
  • как клиент отреагировал на деловое предложение
  • доволен ли он качеством обслуживания
  • меняются ли его предпочтения со временем
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию
Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:
  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи
  • регистрировать контакты с новыми партнерами
  • планировать события и получать напоминания по ним
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом)
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Управление продажами

Для управления продажами прикладное решение предоставляет следующие возможности:
  • задать правила продажи индивидуальные для клиента или типовые для сегментов клиентов;
  • выставить коммерческие предложения клиентам;
  • отразить потребности клиентов в покупке товаров, в услуге;
  • отразить операцию отгрузки товаров клиенту;
  • организовать доставку товаров;
  • оформить корректировку реализации;
  • оформить возврат товаров от клиента.

Управление запасами

Ключевыми целями процесса управления запасами являются:
  • наличие запасов на складе в необходимом количестве;
  • достижение желаемого уровня обслуживания клиентов;
  • снижение потребности в оборотных средствах;
  • улучшение показателей оборачиваемости товаров;
  • снижение затрат предприятия на закупку и хранение товаров;
  • устранение избыточных запасов.

Управление закупками

Для управления закупками предусмотрены различные возможности:
  • подбор поставщиков товаров;
  • различные условия закупок;
  • поддержка различных схем приема товаров от поставщика;
  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;
  • мониторинг цен поставщиков;
  • оформление поставки товаров;
  • составление графиков поставок и графиков платежей;
  • корректировка поступлений и возвраты поставщикам.

Управление складом

Для процесса управления складом предусмотрены следующие возможности:
  • использование рабочих участков для разделения складских зон;
  • разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молоко, рыба, мороженое, мебель и т. д.);
  • ведение учета товаров на уровне складских ячеек (адресное хранение товаров);
  • ведение учета товаров на уровне склада со справочным использованием складских ячеек (справочное размещение товаров);
  • использование различных стратегий отбора для оптимизации размещения товаров в ячейках;
  • оптимизация размещения товаров на адресном складе хранения в соответствии с размерами ячеек и упаковок;
  • подпитка зон быстрого отбора для складов с адресным хранением товаров.

управление финансами

Для оценки финансового состояния предприятия предусмотрен отчет Управленческий баланс – упрощенный вариант бухгалтерского баланса. Управленческий баланс позволяет управлять активами и обязательствами, контролировать направления использования финансовых ресурсов, включает данные финансового учета товаров, взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, остатки наличных и безналичных денежных средств, прочие активы и пассивы. Для регистрации изменения активов и пассивов по неавтоматизированным в прикладном решении хозяйственным операциям используется инструмент – Отражение прочих активов и пассивов. Данные управленческого баланса могут формироваться как по предприятию в целом, так и по каждой отдельной организации. Каждый раздел баланса можно расшифровать до документа, отражающего отдельные хозяйственные операции. Отдельно отображается информация о нарушении баланса, что позволяет выявить возможные ошибки в учете. Для отражения картины помесячного изменения финансового состояния можно использовать отчет Управленческий баланс в динамике, который позволяет оценить общую тенденцию и спрогнозировать ближайшие перспективы.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Для контроля и анализа целевых показателей деятельности предприятия можно использовать данные монитора целевых показателей. Система целевых показателей - приборная панель управления для менеджеров предприятия всех уровней. Использование системы целевых показателей позволяет:
  • своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием;
  • контролировать выполнение поставленных целей;
  • анализировать эффективность ключевых процессов предприятия с помощью показателей;
  • анализировать структуры целей;
  • оценивать текущее состояние бизнеса;
  • топ-менеджерам принимать оптимальные управленческие решения по ключевым процессам на основании данных по целевым показателям предприятия.
    
Варианты поставок
  • 1С:Управление торговлей 11. Базовая версия
7200 ₽
  • 1С:Управление торговлей 11 ПРОФ
22600 ₽
  • 1С:Управление торговлей 11 ПРОФ (USB)
27300 ₽
  • 1С:Предприятие 8. Управление Торговлей (USB) + 1С-Битрикс: Управление сайтом. Малый Бизнес
48365 ₽
  • 1С:Предприятие 8. Управление Торговлей (USB) + 1С Битрикс: Управление сайтом. Бизнес
79815 ₽
 
    
Версии программ
  • Базовая
Полностью готовая программа для работы 1 пользователя на 1 компьютере
Есть ограничения функционала
  • ПРОФ
Самая сбалансированная версия программы для автоматизации учета
 

 

Сравнение версий 

 
 
   БАЗОВАЯ ПРОФ
Учет по нескольким организациям в одной информационной базе
Возможность ведения учета в разрезе подразделений
Ведение учета в валюте, отличной от рубля  
Ведение контрагентов    
Использование «динамических» наборов для оформления быстрой продажи комплектов товаров    
Учет серий номенклатуры и учет качества товаров    
Учет многооборотной тары    
Несколько видов цен    
Управление правилами продаж (использование типовых и индивидуальных соглашений)    
Ведение заказов клиентов и поставщиков    
Комиссионные закупки и продажи    
Торговля импортным товаром (учет ГТД)    
Отгрузка товара без перехода права собственности    
Управление доставкой    
Обеспечение потребностей    
Розничные продажи    
Скидки (ручные и автоматические), карты лояльности    
Бонусные программы лояльности    
Подарочные сертификаты    
Учет товаров на оптовом и розничном складе    
Инвентаризация товаров (пересчет товаров)    
Оприходование, списание товаров    
Использование ордерного документооборота при оформлении складских операций    
Работа на складе с адресным хранением товаров в ячейках (WMS-склад)    
Работа с упаковочными листами на складе    
Обособленный учет себестоимости товаров    
Партионный учет    
Контроль установленных лимитов денежных средств по различным статьям расходов    
Планирование движений денежных средств, учет кредитов, займов и депозитов    
Работа с банковскими и кассовыми документами    
Клиент-банк    
Оплата платежными картами    
Синхронизация с программой "1С:Бухгалтерия 8", ред. 3.0    
Синхронизация с другими программами фирмы "1С": "1С:Розница", ред. 2.x, "1С:Розница", ред. 1.0, "1С:Документооборот", ред. 1.4, "1С:Бухгалтерия", ред 2.0, "1С:Бухгалтерия КОРП", ред. 2.0, "1С: Бухгалтерия КОРП", ред. 3.0    
Подключение торгового оборудования    
Работа территориально-распределенных информационных баз    
Многопользовательский режим работы, в том числе клиент-серверный вариант работы    
Механизмы поддержки многопользовательской работы (согласование, бизнес-процессы, задачи, настройка прав доступа, версионирование объектов, даты запрета редактирования и загрузки и т. д.)    
Использование статусов документов    
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения    
Использование в режиме веб-клиента    

Другие программы системы 1С:Предприятие

 

 

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ В ВЫБОРЕ

Свяжитесь с нами любым удобным способом

Телефон +7 (499) 110-20-22; e-mail info@vc-bsoft.ru
Заказать звонок

 

Консультации по услугам

Здравствуйте. Мы будем рады ответить на интересующие Вас вопросы

Консультации по услугам

Спасибо. С вами свяжется первый освободившийся сотрудник

Купить 1С: Управление торговлей

Здравствуйте. У нас рабочий день и мы готовы ответить на все Ваши вопросы

Купить 1С: Управление торговлей

Спасибо за проявленный интерес. В самое ближайшее время мы свяжемся с Вами