"1С-Коннект" предоставляет возможность оперативного реагирования на проблему пользователя, позволяет использовать корпоративный чат для передачи файлов, звонков, удаленного подключения к рабочему месту. У руководителей подразделений/филиалов появляется возможность регулировать отделы организации, координировать усилия отдельных сотрудников. Одновременно консультироваться с ИТ-специалистами и разработчиками 1С для обновления имеющегося программного и технического функционала под нужды компании.
Полезные инструменты для эффективной работы:
● Общение с коллегами из любого места. "1С-Коннект" устанавливается на ПК, как отдельное приложение (может использоваться через браузер) и на мобильные платформы. Список сотрудников доступен в любое время. Звонить, писать и передавать документы можно из дома, во время поездки, отпуска, командировки – отличный способ оставаться на связи и контролировать рабочий процесс.
● Эффективная организация деятельности группы сотрудников. Сотрудники из одного отдела и работающие над одним проектом, могут объединяться в группы, для проведения конференций, обсуждений, планирования, распределения задач. Чтобы вернуться к деталям переписки, можно пользоваться поиском в истории. Это избавит от постоянных уточнений и согласований.
● Оперативная поддержка экспертов. При возникновении сложной технической задачи можно обратиться к специалистам 1С, которые удаленно подключатся к рабочему месту и подскажут решение.
Удаленное подключение производится с разрешения пользователя и под его контролем. Для владельцев “1С:Предприятие”, к поддержке подключаются операторы “ИТС” и отраслевых продуктов.
● Связь с другими отделами. При необходимости согласовать/подписать документ с коллегами, можно обратиться к ним в чате. Это намного быстрее, чем писать письмо и ждать ответа несколько дней.
"1С-Коннект" позволяет вовремя получать уведомления о требованиях регуляторов ко всем юрлицам в составе компании. Сервис позволяет эффективно администрировать занятость сотрудников и доступ к программным средствам.
У сисадминов появляются такие инструменты:
● Подключение телефонной станции для приема звонков на городские и мобильные номера прямо из программ 1С.
● Средства и способы интеграции с техническим/программным обеспечением организации для расширения функционала.
● Оповещение всех сотрудников или работников определенных отделов, постановка задач, планирование конференций, встреч.
● Защита переписки с использованием современных методов шифрования и авторизации. Обеспечение конфиденциальности данных и документов.
Консультации по вопросам работы сервиса “Коннект” предоставляют партнеры 1С. Владельцы расширенных пакетов сопровождения соединяются со специалистами и разработчиками напрямую. Доступ к поддержке можно получить из программ 1С.
Возможности | Базовый | Расширенный |
Подключение линий поддержки сервисов 1С | ||
Мессенджер, телефония, группы, проекты На ПК и мобильных устройствах | ||
Удаленный доступ Возможность удаленного подключения к ПК пользователей | 30 мин. в мес На каждого сотрудника | Не ограниченно |
Обмен файлами Возможность пересылки данных прямо в приложении | Документ до 100 Мб Хранение 1 неделя | Документ до 1 000 Мб Хранение 3 мес. |
Требования от ИФНС и уведомления от 1С-ЭДО Уведомления о новых документах прямо в приложение 1С-Коннект | Одна организация (ИП) | Не ограниченно |
Контроль договора 1С:ИТС Для организаций-пользователей программ 1С | ||
ЛК администратора | ||
Запись разговоров | ||
Отчеты По звонкам,обращениям, подключениям | ||
Контроль контрагентов Сведения о руководстве и учредителях, финансовые показатели, положительные и отрицательные факторы | - | |
Техническая поддержка Пн-Пт с 9:00 до 18:00 |
Возможности | Стандарт | Бизнес | Премиум |
Личный кабинет администратора Количество пользователей с доступом в ЛК компании | До 2-х | До 5-ти | Без ограничений |
Мессенджер, телефония, группы, проекты На ПК и мобильных устройствах | |||
Запись разговоров | |||
Обмен файлами Возможность пересылки данных прямо в приложении | Документ до 1 000 Мб Хранение 3 мес. | Документ до 1 000 Мб Хранение 3 мес. | Документ до 1 000 Мб Хранение 3 мес. |
Тех. поддержка по линиям Настройка линий, управление приоритетами сотрудников. | |||
Удаленный доступ Возможность удаленного подключения к ПК пользователей | Без ограничений | Без ограничений | Без ограничений |
Регистрация клиентов Подключение компаний или структур для предоставления им поддержки по линиям | |||
Отчеты По звонкам,обращениям, подключениям | |||
Техническая поддержка Пн-Пт с 9:00 до 18:00 | |||
Управление нормативами Настройка доступности специалиста, время реагирования на обращение, лимит обращений на сотрудника | |||
Параметры сопровождения по линиям Ответственные менеджеры, информационные параметры. | |||
Онлайн-монитор ЛК руководителя с историей и аналитикой | |||
Тикет-система Возможность регистрации заявок на обслуживание | |||
Рассылки по линиям поддержки Возможность массовой отправки сообщений | |||
Чат-бот Управление базой знаний, авто-опросы пользователей. | |||
Цифровое меню Организация самообслуживания пользователей, интеграция с информационными системами | |||
API |